2021

3 июня

МВД Израиля изменило правила выдачи «Даркона« новым репатриантам

Израиль

В соответствии с поправками, новые репатрианты могут получить даркон спустя 3 месяца после получения гражданства или по ускоренной программе. Основной заграничный паспорт выдается на 1 год. После этого даркон может быть продлен в зависимости от количества дней, проведенных в Израиле. В зависимости от давности гражданства устанавливается период действия заграничного паспорта. Он будет таким: Новые репатрианты, не проживающие постоянно на территории Израиля, срок давности гражданства которых не превышает 12 месяцев, могут рассчитывать на получение даркона сроком действия 1 год.

Флаг ИзраиляНовые репатрианты, срок давности гражданства которых более 1 года, но не превышает 5 лет, могут рассчитывать на оформление даркона, если находятся на территории страны более 75% всего времени. Им будет выдан даркон сроком действия 5 лет. Если период пребывания в Израиле менее 25% от общего времени, то им будет оформлен загранпаспорт сроком действия 1 год. Новые репатрианты, срок давности гражданства которых более 5 лет, могут оформить даркон на 10 лет, при условии, что они находились в Израиле 36 месяцев из возможных 60. В обратном случае им будет выдан загранпаспорт на 12 месяцев.

Пройти тест и получить ответ Если Министерством внутренних дел будет обнаружено постоянное отсутствие заявителя, ему будет отказано в выдаче даркона. Такой гражданин Израиля получает временный документ – теудат маавар.

2021

21 июня

Визы для граждан Беларуси — новый порядок обработки заявлений

С 15 июня этого года. Министр иностранных дел наделен полномочиями рассматривать заявления о выдаче виз, подаваемых в Республике Беларусь. Решение в первую очередь предназначено для восстановления возможности выдачи виз, которая была уменьшена из-за сокращения количества дипломатического и консульского персонала польских представительств в этой стране.

                                                                 

02 июля

Изменение в процедуре получения болгарского гражданства

12 марта 2021 года в закон «О гражданстве Болгарии» был внесён ряд изменений и дополнений, касающихся процедуры подачи документов на восстановление статуса гражданина. Сообщение об этом было опубликовано Государственным агентством болгар за границей (ДАБЧ) — координирующим органом правительства по реализации госполитики в отношении болгар и их общин во всем мире.

В новой редакции закона Республики Болгария «О гражданстве» теперь отсутствует этап оформления удостоверения о болгарском происхождении. Ранее заявители должны были обращаться в Государственное агентство болгар за границей, чтобы получить данный документ. С 16 марта 2021 года приём заявок в ДАБЧе на выдачу удостоверения приостанавливается до того момента, пока не будут приняты и введены в соответствие с действующим законодательством необходимые подзаконные акты.

Потомкам болгарских граждан теперь понадобится предоставлять подтверждение этнической принадлежности вместе с другими документами на гражданство напрямую в Министерство Правосудия.

Представители властей объясняют, что внесение изменений в закон «О болгарском гражданстве» вызвано ситуацией с пандемией коронавируса COVID-19. Необходимость придерживаться мер безопасности существенно замедлила процесс оформления удостоверений о болгарском происхождении, поток соискателей постоянно увеличивался, и сотрудники ДАБЧ перестали справляться с выдачей документов в предусмотренные законодательством сроки. Исключение одного этапа из процедуры может ускорить оформление гражданства и обеспечить своевременное получение заявителями желаемого статуса.                                                                 

3 июня

Новости

Страна